Какой период наступления страхового события покрывается по полису?

06.04.2015

Какой период наступления страхового события покрывается по полису?

Полисом покрываются претензии, заявленные в течение срока его действия. Однако, если требования предъявляются в отношении решений, которые были приняты до начала действия полиса, то это также будет признано страховым событием. Полис страхования построен на базе обнаруженных убытков (claims made policy). В соответствии с таким условием, страховой случай считается наступившим тогда, когда заявлена претензия, даже если события, явившиеся причиной этой претензии, произошли ранее. Для того чтобы определить “точку отсчета”, начиная с которой покрываются события, явившиеся источником претензий, в полисе устанавливается ретроактивная дата (retroactive date). Как правило, в качестве ретроактивной даты выступает дата заключения первого полиса страхования ответственности директоров. При продлении договора страхования эта “точка отсчета” остается неизменной, что позволяет обеспечить непрерывность страхового покрытия


Возврат к списку

Оставить заявку