Правильные страховые
решения

Какие задачи решает сервисная компания (ассистанс)?

22.06.2015

Какие задачи решает сервисная компания (ассистанс)?

Ассистанс - связующее звено между страховой компанией, застрахованными и провайдерами услуг (например, медицинскими центрами, транспортными компаниями). Основная задача ассистанса - обеспечить качественный круглосуточный сервис при обращении за медицинской или иной помощью. Решение организационных вопросов: выбор клиники, врача, госпитализация, эвакуация, транспортировка, информационное обеспечение, медицинские консультации, сопровождение, постоянный мониторинг ситуации, финансовые взаимоотношения с провайдерами, находятся в их непосредственной компетенции. Профессиональное знание принципов и нюансов медицинского обслуживания в конкретной стране, при отсутствии языкового барьера, позволяет им находить выход даже из самых сложных ситуаций. В России работают несколько крупных и надежных сервисных компаний, с которыми сотрудничают страховщики. Это GVA Assistance, AP Companies, Class Assistance, MedAssist, Remed Assistance, Savitar group, Balt Assistance, Best Service, Mondial Assistance, Eurasia Assistance, international SOS,  и другие


Возврат к списку

Оставить заявку