Вопросы и ответы
-
Как оформить полис?
Полис можно оформить онлайн или оставить нам заявку.
Возможно оформление как индивидуальных, так и групповых полисов.
При покупке семейных или групповых полисов применяются специальные тарифы.
Мы работаем только с надежными партнерами и готовы предложить помощь не только в приобретении полиса, но и в решении вопросов при наступлении страхового случая.
Сервисы онлайн покупки реализованы непосредственно страховыми компаниями, поэтому данные об оформлении и оплате полиса мгновенно оказываются в их информационной системе. -
Как правильно выбрать срок действия полиса?
Для краткосрочной поездки, при отсутствии визовых требований, рекомендуется выбирать срок поездки в соответствии с Вашими планами или купленными билетами. При подаче документов на визу рекомендуется включать планируемое количество дней пребывания за рубежом в течении запрашиваемого срока действия визы. Например, 15 дней в течении года или 30 дней в течении полугода. Визовые офицеры обращают внимание на срок действия полиса и, в меньшей степени, на количество дней пребывания. В некоторых странах есть требования о действии полиса со дня подачи документов на оформление визы в посольство или расширенном периоде (до 15 дней) действия полиса после предполагаемого срока возвращения. Несмотря на общие визовые правила, желательно уточнять детали требований конкретного посольства при оформлении документов, в том числе, сверять список аккредитованных страховых компаний
-
Как считается срок страхования при многократных поездках?
Например, при оформлении полиса со сроком действия 90 дней в течении года, расчет дней будет начинаться с даты пересечения границы, по штампу в загранпаспорте. При каждом выезде на территорию действия договора страхования указанное количество дней автоматически уменьшается на количество дней, проведенное в стране действия договора страхования. Следует помнить, что в путешествиях по России и странам СНГ, где есть возможность путешествия с внутренним паспортом, такой расчет невозможен и необходимо ориентироваться на срок начала действия полиса.
Если Вы часто путешествуете в течении года, проще и дешевле оформить годовой полис с лимитом дней по Вашему усмотрени -
Как правильно выбрать страховую сумму?
Рекомендуемая сумма при поездках в страны Шенгенского соглашения составляет не менее 30000 евро.
В странах, где нет визовых требований, рекомендуемая сумма составляет не менее 30000 долларов США.
Там, где медицинская помощь достаточно дорогостоящая (например, США), а также при занятиях спортом и поездках в очень дальние по расстоянию страны, минимальный рекомендуемый лимит составляет 50000 долларов США. -
Возможно ли расторгнуть страховой полис и вернуть оплаченный взнос?
Правила оформления и аннулирования (расторжения) полисов в страховых компаниях различны. На определенных условиях возможно вернуть часть взноса, при подаче заявления на расторжение полиса, до начала срока страхования. Если полис начал действовать, возврата оплаченной премии уже не будет
-
Необходимо ли иметь оригинал страхового полиса в поездке?
Рекомендуется иметь распечатку страхового полиса вместе с остальными документами, а также оставлять о нем информацию родственникам, близким и тем, c кем Вы вместе путешествуете. Однако самое важное, - знать, куда обратиться при необходимости, для этого достаточно электронной копии полиса. Задача сервисной службы идентифицировать Вас при обращении и удостоверится, что полис действующий
-
Есть ли представительство сервисной компании в той стране, куда я путешествую?
В любой стране, на которую распространяется действие страхового полиса, Вы можете рассчитывать на круглосуточную поддержку ассистанса на русском и английском языке. В большинстве стран с высокой туристической посещаемостью есть представительство ассистанса или партнерская компания, которые отлично знают региональную специфику и максимально качественно и оперативно занимаются решением всех вопросов.
В местах, где туристическая инфраструктура менее развита, возможно дистанционное урегулирование любых ситуаций, с учетом специфики работы медицинских или иных провайдеров. -
Какие задачи решает сервисная компания (ассистанс)?
Ассистанс - связующее звено между страховой компанией, застрахованными и провайдерами услуг (например, медицинскими центрами, транспортными компаниями). Основная задача ассистанса - обеспечить качественный круглосуточный сервис при обращении за медицинской или иной помощью. Решение организационных вопросов: выбор клиники, врача, госпитализация, эвакуация, транспортировка, информационное обеспечение, медицинские консультации, сопровождение, постоянный мониторинг ситуации, финансовые взаимоотношения с провайдерами, находятся в их непосредственной компетенции. Профессиональное знание принципов и нюансов медицинского обслуживания в конкретной стране, при отсутствии языкового барьера, позволяет им находить выход даже из самых сложных ситуаций. В России работают несколько крупных и надежных сервисных компаний, с которыми сотрудничают страховщики. Это GVA Assistance, AP Companies, Class Assistance, MedAssist, Remed Assistance, Savitar group, Balt Assistance, Best Service, Mondial Assistance, Eurasia Assistance, international SOS, и другие
-
От чего зависит выбор варианта по компенсации расходов?
Безусловно, удобно, когда за услуги не приходится платить из собственного кармана. Однако выбор варианта оплаты зависит от многих факторов, в том числе, от особенностей коммерческой деятельности провайдеров услуг, наличия с ними договорных отношений. Стационарная помощь и дорогостоящие транспортные услуги, в большинстве случаев, оплачиваются напрямую страховой компанией. Небольшие расходы, например, стоимость приема врача, скорее всего, будут компенсированы после предоставления в страховую компанию медицинских документов и оригиналов оплаченных чеков. Рекомендуем обязательно координировать все финансовые вопросы с ассистансом на этапе оплаты услуг
-
Распространяется ли страховка на период беременности?
Правила по страхованию беременных отличаются у разных компаний, хотя обычно все услуги, с ней связанные, являются исключением. Свяжитесь с нами, и мы предложим вариант, подходящий именно для Вашего случая
-
Покрывает ли полис горноспасательные работы?
Если неприятный инцидент произошел в горах во время занятий спортом и именно этот вид учтен, как дополнительный риск, то расходы (включая вертолетные работы) будут оплачены страховой компанией. Однако, факторы, на которые сложно повлиять: условия проведения спасательных работ, наличие вертолета и разрешения на вылет, погодные условия, ограниченный доступ к зоне поиска и спасения и другие, следует учитывать
-
Какие страховые полисы необходимы для оформления долгосрочной шенгенской визы (категории D), например, для студентов?
При подаче документов на визу желательно уточнять требования к страховке непосредственно в самом консульстве. Например, для оформления визы в консульстве Испании в РФ считается, что обязанность заявителя предоставить медицинский полис, который будет покрывать весь период пребывания на территории Испании и, который даёт возможность получить медицинскую помощь в случае необходимости. Условия, которые будут включены в полис, и компанию определяет сам заявитель. Для оформления долгосрочной студенческой визы во Францию страховой полис не является обязательным и при подаче документов в списке не фигурирует.
-
Возможно ли оформить полис находясь за рубежом?
Оформлять полис путешественников лучше всего находясь в Российской Федерации, заблаговременно до пересечения границы. Однако, полис можно оформить уже находясь в поездке. При этом, скорее всего, будет применена временная франшиза в несколько дней, стоимость полиса будет выше обычной, а количество вариантов доступных для оформления существенно меньше.
-
Возможно ли оформить страховой полис на испанском, итальянском, немецком, французском или китайском языке?
Оформление полисов возможно не только на русском и английском языке. Мы также предоставляем полисы на Испанском, Немецком, Итальянском, Французском и Китайском языке. Если Вам необходимо подать документы в посольство / консульство для оформления долгосрочной студенческой визы или вида на жительство, мы поможем в оформлении страхового полиса соответствующего всем визовым требованиям. Некоторые наши партнеры - страховые компании, имеют представительства за рубежом и у нас есть возможность оформления страховых сертификатов той страны, виза которой, Вам необходима.
-
Что делать при наступлении страхового события?
При внезапном заболевании в путешествии или травме прежде, чем предпринять какие-либо действия, необходимо обратиться в ассистанскую компанию, контакты которой указаны в полисе.
Сообщите свои данные, местонахождение, обстоятельства страхового случая. Вам помогут организовать медицинскую помощь, сориентируют в какие медицинские учреждения необходимо обратиться, если возможно, решат вопрос с оплатой услуг.