Эксперт
в страховании

Вопросы и ответы

  • Как оформить полис?

    Полис можно оформить онлайн или оставить нам заявку. 
    Возможно оформление как индивидуальных, так и групповых полисов. 
    При покупке семейных или групповых полисов применяются специальные тарифы.
    Мы работаем только с надежными партнерами и готовы предложить помощь не только в приобретении полиса, но и в решении вопросов при наступлении страхового случая. 
    Сервисы онлайн покупки реализованы непосредственно страховыми компаниями, поэтому данные об оформлении и оплате полиса мгновенно оказываются в их информационной системе.

  • Как правильно выбрать срок действия полиса?

    Для краткосрочной поездки, при отсутствии визовых требований, рекомендуется выбирать срок поездки в соответствии с Вашими планами или купленными билетами. При подаче документов на визу рекомендуется включать планируемое количество дней пребывания за рубежом в течении запрашиваемого срока действия визы. Например, 15 дней в течении года или 30 дней в течении полугода. Визовые офицеры обращают внимание на срок действия полиса и, в меньшей степени, на количество дней пребывания. В некоторых странах есть требования о действии полиса со дня подачи документов на оформление визы в посольство или расширенном периоде (до 15 дней) действия полиса после предполагаемого срока возвращения. Несмотря на общие визовые правила, желательно уточнять детали требований конкретного посольства при оформлении документов, в том числе, сверять список аккредитованных страховых компаний

  • Как считается срок страхования при многократных поездках?

    Например, при оформлении полиса со сроком действия 90 дней в течении года, расчет дней будет начинаться с даты пересечения границы, по штампу в загранпаспорте. При каждом выезде на территорию действия договора страхования указанное количество дней автоматически уменьшается на количество дней, проведенное в стране действия договора страхования. Следует помнить, что в путешествиях по России и странам СНГ, где есть возможность путешествия с внутренним паспортом, такой расчет невозможен и необходимо ориентироваться на срок начала действия полиса.
    Если Вы часто путешествуете в течении года, проще и дешевле оформить годовой полис с лимитом дней по Вашему усмотрени

  • Как правильно выбрать страховую сумму?

    Рекомендуемая сумма при поездках в страны Шенгенского соглашения составляет не менее 30000 евро. 
    В странах, где нет визовых требований, рекомендуемая сумма составляет не менее 30000 долларов США. 
    Там, где медицинская помощь достаточно дорогостоящая (например, США), а также при занятиях спортом и поездках в очень дальние по расстоянию страны, минимальный рекомендуемый лимит составляет 50000 долларов США.

  • Возможно ли расторгнуть страховой полис и вернуть оплаченный взнос?

    Правила оформления и аннулирования (расторжения) полисов в страховых компаниях различны. На определенных условиях возможно вернуть часть взноса, при подаче заявления на расторжение полиса, до начала срока страхования. Если полис начал действовать, возврата оплаченной премии уже не будет

  • Необходимо ли иметь оригинал страхового полиса в поездке?

    Рекомендуется иметь распечатку страхового полиса вместе с остальными документами, а также оставлять о нем информацию родственникам, близким и тем, c кем Вы вместе путешествуете. Однако самое важное, - знать, куда обратиться при необходимости, для этого достаточно электронной копии полиса. Задача сервисной службы идентифицировать Вас при обращении и удостоверится, что полис действующий

  • Есть ли представительство сервисной компании в той стране, куда я путешествую?

    В любой стране, на которую распространяется действие страхового полиса, Вы можете рассчитывать на круглосуточную поддержку ассистанса на русском и английском языке. В большинстве стран с высокой туристической посещаемостью есть представительство ассистанса или партнерская компания, которые отлично знают региональную специфику и максимально качественно и оперативно занимаются решением всех вопросов. 
    В местах, где туристическая инфраструктура менее развита, возможно дистанционное урегулирование любых ситуаций, с учетом специфики работы медицинских или иных провайдеров.

  • Какие задачи решает сервисная компания (ассистанс)?

    Ассистанс - связующее звено между страховой компанией, застрахованными и провайдерами услуг (например, медицинскими центрами, транспортными компаниями). Основная задача ассистанса - обеспечить качественный круглосуточный сервис при обращении за медицинской или иной помощью. Решение организационных вопросов: выбор клиники, врача, госпитализация, эвакуация, транспортировка, информационное обеспечение, медицинские консультации, сопровождение, постоянный мониторинг ситуации, финансовые взаимоотношения с провайдерами, находятся в их непосредственной компетенции. Профессиональное знание принципов и нюансов медицинского обслуживания в конкретной стране, при отсутствии языкового барьера, позволяет им находить выход даже из самых сложных ситуаций. В России работают несколько крупных и надежных сервисных компаний, с которыми сотрудничают страховщики. Это GVA Assistance, Mondial Assistance, Europ Assistance, international SOS и другие

  • От чего зависит выбор варианта по компенсации расходов?

    Безусловно, удобно, когда за услуги не приходится платить из собственного кармана. Однако выбор варианта оплаты зависит от многих факторов, в том числе, от особенностей коммерческой деятельности провайдеров услуг, наличия с ними договорных отношений. Стационарная помощь и дорогостоящие транспортные услуги, в большинстве случаев, оплачиваются напрямую страховой компанией. Небольшие расходы, например, стоимость приема врача, скорее всего, будут компенсированы после предоставления в страховую компанию медицинских документов и оригиналов оплаченных чеков. Рекомендуем обязательно координировать все финансовые вопросы с ассистансом на этапе оплаты услуг

  • Распространяется ли страховка на период беременности?

    Правила по страхованию беременных отличаются у разных компаний, хотя обычно все услуги, с ней связанные, являются исключением. Свяжитесь с нами, и мы предложим вариант, подходящий именно для Вашего случая

  • Покрывает ли полис горноспасательные работы?

    Если неприятный инцидент произошел в горах во время занятий спортом и именно этот вид учтен, как дополнительный риск, то расходы (включая вертолетные работы) будут оплачены страховой компанией. Однако, факторы, на которые сложно повлиять: условия проведения спасательных работ, наличие вертолета и разрешения на вылет, погодные условия, ограниченный доступ к зоне поиска и спасения и другие, следует учитывать

  • Какие страховые полисы необходимы для оформления долгосрочной шенгенской визы (категории D), например, для студентов?

    При подаче документов на визу желательно уточнять требования к страховке непосредственно в самом консульстве. Например, для оформления визы в консульстве Испании в РФ считается, что обязанность заявителя предоставить медицинский полис, который будет покрывать весь период пребывания на территории Испании и, который даёт возможность получить медицинскую помощь в случае необходимости. Условия, которые будут включены в полис, и компанию определяет сам заявитель. Для оформления долгосрочной студенческой визы во Францию страховой полис не является обязательным и при подаче документов в списке не фигурирует.


Оставить заявку