Корпоративные программы ДМС
Программа добровольного медицинского страхования обеспечивает оплату медицинских услуг в выбранных Вами медицинских учреждениях и включает в себя все необходимые услуги по медицинскому обслуживанию.
Страховым случаем является обращение Застрахованного в течении срока действия договора в медицинское учреждение (из числа предусмотренных программой) за получением медицинской и иной помощи при остром заболевании, обострении хронического заболевания, травме, отравлении, и повлекшее возникновение обязательств Страховщика произвести оплату стоимости медицинских и иных услуг.
Наличие полиса корпоративного ДМС в социальном пакете Вашей компании - это:
- мотивация для работников без увеличения фонда оплаты труда;
- привлечение лучших квалифицированных кадров конкурентоспособным социальным пакетом;
- повышение общей эффективности бизнеса благодаря поддержанию здоровья сотрудников;
- получение налоговых льгот и оптимизация расходов;
- повышение статуса среди конкурентов.
Как выбрать подходящую программу?
Наполнение базовых программ страхования по объему медицинских услуг, условий и бонусов, в различных страховых компаниях, можно разделить на 2 сегмента: широкие и узкие. При этом всегда есть возможность расширения базовой программы с учетом Ваших индивидуальных потребностей.
Основными опциями программы ДМС для сотрудников компании в 2024 году являются:
- Амбулаторно-поликлиническое обслуживание (приемы и консультации врачей-специалистов, диагностические исследования, лечебные процедуры, оперативная и анестезиологическая помощь).
- Помощь на дому (выезд врача на дом, оказание помощи врачом-терапевтом, снятие ЭКГ на дому, сбор материала для лабораторных исследований).
- Стоматологическая помощь (терапевтическая и хирургическая стоматология, приемы и консультации специалистов, диагностика и физиотерапевтическое лечение).
Дополнительными опциями являются:
- Скорая медицинская помощь.
- Стационарная помощь (экстренная и плановая).
- Индивидуальные опции.
Для оптимизации стоимости и наполнения программ, возможно использование франшизы, то есть, определенной доли соучастия застрахованного в оплате услуг по договору ДМС.
Сравнение наполнения корпоративной программы ДМС по объему медицинских услуг происходит по многим критериям имеющих значение для качественного обслуживания.
После формирования подробного запроса и получения коммерческого предложения от страховой компании, необходимо предоставить список Застрахованных, выбранные варианты программ страхования и банковские реквизиты.
С представителем компании отвечающим за работу с персоналом взаимодействует сотрудник страховой компании (куратор), в компетенцию которого входят: решение организационно-административных вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи застрахованным, контроль качества и своевременности оказания медицинской помощи, сопровождение и курирование при наступлении страхового случая, оформление изменений по договору, финансовый мониторинг, оперативное урегулирование и решение возникающих проблем.
Сервисное обслуживание по договору происходит при организационной поддержке медицинского пульта (ассистанса).
В его задачи входят:
- Консультации и информационная поддержка по вопросам корпоративного медицинского страхования.
- Запись в лечебное учреждение на прием к врачу.
- Организацию выезда врача на дом.
- Вызов бригады скорой медицинской помощи.
- Организацию экстренной и плановой госпитализации.
- Согласование оплаты услуг.
Заключение договора ДМС работодателем предполагает уменьшение налогооблагаемой базы: по налогу на прибыль (взносы по ДМС включаются в состав расходов в размере, не превышающем 6% от суммы расходов на оплату труда (п. 16 ст. 255 НК РФ)); страховые взносы и выплаты не облагаются НДФЛ (ст. 213 НК РФ); и НДС (ст. 149 НК РФ).
Для получения консультации и помощи в подборе оптимальной программы страхования ДМС для юридического лица или проведения тендера среди ведущих страховых компаний Вы можете оставить заявку.